Жители Хакасии могут пожаловаться на «Аэросити-2000», который спустя 5 лет включился в работу

Когда возник риск лишения статуса, регоператор задействовал все ресурсы для того, чтобы в трехдневный срок, а именно такой период времени отводится для устранения нарушений согласно действующему Порядку, вычистить все площадки.
Минприроды Хакасии напоминает, что жалоб и комментариев в соцсетях недостаточно для принятия действенных мер, тем более что регоператор обжалует каждый шаг. Поэтому при наличии нарушений со стороны регоператора можно выполнить следующие действия:
Пригласить представителя регоператора поприсутствовать при составлении акта. Это можно сделать, позвонив по тел.: 8(3902)21-21-63; 89831912163 или направив уведомление на электронную почту hks19@aerocity-2000.ru с указанием контактных данных заявителя, нарушения, адреса и времени составления акта. Если от регоператора никто не явится, составить акт можно в присутствии соседей (не менее 2-х человек) и (или) приложить к акту фотографии нарушений.
В течение 3-х рабочих дней акт направить региональному оператору по электронной почте hks19@aerocity-2000.ru с требованием устранить выявленные нарушения в течение разумного срока, определенного потребителем.
Копию акта направить в Минприроды Хакасии по электронной почте min-prirod@r-19.ru.
Региональный оператор в течение 3-х рабочих дней со дня получения акта должен подписать его и направить потребителю либо, в случае несогласия, направить возражение на акт с мотивированным указанием причин своего несогласия.
В случае если региональный оператор не направил подписанный акт или возражение на акт в течение 3-х рабочих дней со дня получения акта, такой акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.
В случае получения возражений регионального оператора потребитель обязан рассмотреть возражения и в случае согласия с возражениями внести соответствующие изменения в акт.
Тел для справок: 24-80-64. Акт можно скачать по ссылке.